Самый важный вопрос

Дата: 28.02.2024

От: razumlolo

Тема: Ad modum )))))

A potentia ad actum — От возможного к действительному

Дата: 26.02.2024

От: YDRsdsWUKS

Тема: Тема не простая но и не сложная

Тема не простая но и не сложная Niladwyn@gmail.com 000*** tsekhkom.webnode.ru

Дата: 25.02.2024

От: plenka.buyonline.su

Тема: Вы хотите лучшие пленки для оконных дел?

Приветс!
Проверьте эти наиболее эффективные пленки для окна мощно сокращает холод:
Если очарованы, тогда составьте в ПМ запрос на plenka.buyonline.su

Дата: 23.02.2024

От: lonttpvep

Тема: Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира.

Приветствуем вас!

Рассылаем ваши коммерческие предложения по контакт-формам сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках.
Рассылки ваших сообщений по контактным-формам сайтов организаций России.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов программа расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Дата: 21.02.2024

От: RobertRiz

Тема: Aloha, write about the prices

Ola, quería saber o seu prezo.

Дата: 21.02.2024

От: RobertRiz

Тема: Hi i am wrote about the price for reseller

Ողջույն, ես ուզում էի իմանալ ձեր գինը.

Дата: 18.02.2024

От: RobertRiz

Тема: Aloha wrote about the price for reseller

Kaixo, zure prezioa jakin nahi nuen.

Дата: 17.02.2024

От: DanielCrype

Тема: Каким образом изобразить лимон изображаем с помощью красками гуашь



Творчество лимона маслом — интересный творческий процесс, который позволяет вам нарисовать яркое и реальное изображение этого ароматного фрукта. Начните с отбора насыщенных цветов масла для формирования яркой палитры. Нанесите деликатный контур лимона на холст, используя мел или тонкую кисть. Помните, что лимон обладает глянцевитой поверхностью, поэтому важно использовать мастики с высокой текучестью и просто создавать мягкие переходы между оттенками.

Продолжайте добавлять детали, такие как полутени и отражательные элементы, чтобы придать вашему рисунку глубину и реализм. Варьируйте интенсивность цветов, чтобы подчеркнуть характеристики лимона, такие как кислотный вкус и солнечный свет. Не забывайте о фоне - он может быть абстрактным или воссоздавать природную обстановку, например, зеленую листву или деревянный фон. Экспериментируйте с разнообразными приемами и радуйтесь процессом создания своего изображения лимона на бумаге.

Дата: 14.02.2024

От: GilbertFrops

Тема: Сбор средств в течение помощь воинам СВО Украина Серый Яцкоборовский

Сбор лекарств в течение шефство бойцам СВО
ПриватБанк (Хохляндия)
Номер карты
4149629314931551
Сергей Яцкоборовский
PayPal - yatskoborovsky@ukr.net

Дата: 14.02.2024

От: QVBraFqnnL

Тема: Тема не простая но и не сложная

Тема не простая но и не сложная ArataurNiladwyn@gmail.com 000*** tsekhkom.webnode.ru

<< 3 | 4 | 5 | 6 | 7 >>

Новый комментарий